26.04.2007

12 мая 2007: Кавер-Фест

Стараюсь никогда не писать отчетов о тех концертах, в которых выступал лично, но на сей раз попробую, так как концерт был очень интересным и познавательным, как для меня, так и для многих других посетителей.

Начнем с вопроса: а зачем он вообще нужен, этот кавер-фест?
Полагаю, что уж точно не для того, чтобы выступающие группы писями померились, кто из них круче, а чтобы реально зрителей удивить. Мало того, не только удивить, но и сыграть для них те песни, которые они знают и любят.
Если кто считает по-другому — с удовольствием поспорю.

Когда я подошел к «Родине», на ступеньках кинотеатра увидел Вову Вейса, от которого узнал пренеприятнейшее известие — заболела Настя и ее на мероприятии не будет. А так как вся наша программа была подготовлена именно для нее, то я расстроился. Спасибо товарищу Глебу из Н-ска, который немного поднял мне настроение, и внутрь я зашел уже более бодрым и раскрепощенным.

Добавлю к этому, что незадолго до концерта мне позвонил лидер группы «VinoGrad» Анатолий и сообщил еще одну неприятную новость — их группа выступать не будет. Насколько я понял, по техническим причинам, их не устроил «родинский» аппарат. В принципе, я их прекрасно понимаю, на таком звуке группа бы не прозвучала, а мучаться самим и мучать публику — зряшный номер. Тем не менее, очень расстроился, ведь инициатором приглашения «Винограда» был именно я, очень надеялся, что они украсили бы собой этот концерт, но... не вышло.

Тем временем в зале постепенно собирались музыканты. В результате проведенной жеребьевки нам достался очень и очень выгодный с любой точки зрения 4-ый номер, после «Идеала Свободы» и перед «Я вижу». Выгодный по одной простой причине — народ к половине 11-го уже будет в зале, но не успеет толком напиться и разойтись. К тому же, надеялись своим выступлением разогреть народ перед сетом очень хорошей группы «Я вижу», по-моему, это у нас получилось, но не буду забегать вперед.

Пользуясь случаем, хотелось бы сказать пару ласковых тем музыкантам, которые приходят на концерт уже после обозначенного в афише времени: ребята, это несерьезно, такое допустимо еще на сольниках или на концертах, где выступает несколько групп. Но на фесте с участием более десяти групп нужно быть в зале как минимум за час до обозначенного времени. Несолидно. Даже не ИМХО.

Итак, где-то в половине десятого Евгения Старосветская (Источник Пепла), временно замещающая заболевшую Настю, пригласила на сцену первую команду. Это были CREEPSHOW.
Всегда очень сложно выступать первыми, так что я всерьез волновался за хрупкую на вид девушку с гитарой, фронтвумен этой группы. Как оказалось, волновался зря, ребята выступили очень неплохо. Придраться, собс-но говоря, не к чему, играли качественно и технично, без лажи, но... Как-то все это было монотонно, возможно, нужно было хотя бы один каверок поэкспрессивнее включить в программу выступления. Если о вокале, то у девушки очень неплохой голос, но нужно чуть-чуть поработать над подачей, как мне показалось, держалась на сцене немного скованно.

Вторыми на сцену вышла группа «Бешеный ландшафт».
Первый кавер на Лещенко, исполненный с Женей, очень порадовал, ребята здорово зажгли, смотрелось и слушалось просто замечательно, хотя и были небольшие шероховатости. Две другие песни понравились гораздо меньше, может быть, потому что в них Женя не подпевала...

Вслед за «Бешеным ландшафтом» на сцену поднялись ребята из группы «Идеал Свободы».
Признаюсь честно, их выступление прошло практически мимо моих ушей, так как в 22-00 к клубу должны были подойти мои друзья, коих я должен был встретить у входа. Прождав минут пятнадцать и не дождавшись, вернулся обратно, почти к своему выступлению.

Огромное спасибо, кстати, Мичу из «Я вижу» за любезно предоставленный пюпитр. Без него первую песню мне было бы петь довольно проблематично, так как Антонов в своей Анастасии таких слов «понавертел», что я в них до сих пор путаюсь.
«Ехидный Конь» вроде бы выступил неплохо (судя по реакции публики), честно говоря, ожидал худшего, так как за пультом в отсутствии Иванинского (он в это время был со мной на сцене) никого не было и мы реально не знали, какой звук в это время в зале. К тому же, очень сложно одной гитарой прокачать зал. Ритм-секции мне, конечно же, не хватает, но и так получилось довольно весело. И ехидно, надеюсь :

Сразу же вслед за нами на сцену «Родины» высадился мощный десант из Новомосковска в лице растаманов из группы «Я вижу».
Признаюсь честно, с нетерпением ждал их выступления. Во-первых, потому, что уже не в первый раз их слышу, во-вторых, потому что мне нравится эта группа и те песни, которые она исполняет. Ну и еще потому, что я уже знал, что они будут играть кавера на «Маму Анархию», «Сладкие сны» (Небо Молчит) и «Владимирский централ».
Честно признаюсь, у самих были схожие желания — хотели спеть песню Жорика Мама и тот же «Владимирский Централ», но...
Первая песня исполнялась еще группой Никотин, широкой публике она неизвестна. А с Кругом... Ну и слава Богу, что петь не стали, по сравнению с «Я вижу», смотрелись бы очень бледно с этой песней.
«Мама Анархия» уже знакома тульской публике, кавер на эту песню Цоя ребята играют давно. Слушалось здорово. Как, впрочем, и всегда. Реально круче всех зажгли и собрали у сцены наибольшее кол-во народа. Очень позитивно.
Вторая песня, если говорить честно, мне не очень понравилась. Во-первых, с трудом разбирал слова. Во-вторых, насколько я понял, ребята хотели приколоться и стебануться, но необходимо всегда учитывать, что у «Небо Молчит» много поклонниц, которые крайне трепетно относятся к своему кумиру и его творчеству. А в данном случае, из лиричной и красивой песни о любви «Я вижу» сделали что-то не совсем понятное. Короче говоря, повезло, что в тот день не выступали «Небо Молчит», мне кажется, не все поклонницы этой группы поняли бы юмор.
Ну и наконец, завершающая композиция — бесспорный хит всего вечера. Особенно порадовал трубач. Это было нечто, такой стеб, такая подача, такая песня!!! Просто 5+. Я ох*ел. Реально. Огромное вам за это спасибо, ребята!
Признаться честно, после выступления вышеуказанной группы немного выпал из реальности и поэтому слегка позабыл тот порядок, в котором выступали следующие группы. Поэтому, если что не так — прошу извинить.

Shiz-p.
Совершенно не понравились. Может быть потому, что на дух не перевариваю рычалки. Может быть, потому, что это немелодично. Ничего личного, просто не нравится мне такая музыка.

Tequila Slammers.
Три рок-н-ролл-боя, уже давно известных тульской музыкальной общественности. Слышал их в 2005 году в Молоте (к/т «Салют»). Тогда понравились меньше, чем сейчас.
Уверенно держатся на сцене, неплохо работают с залом, хороший уровень исполнительского мастерства. Но... не очень то я жалую такую музыку, плюс ко всему вокал не идеален. Твердая четверка, скорее понравилось, чем нет.

УкурышЪ.
Вообще не понимаю, зачем они заявились на кавер-фест, смотрелись довольно жалко, даже не смешно.
Первая песня — какие-то еврейские мотивы. Не в ноту, не в тему, лажово.
Две других — кавера на Сектор Газа. Хой в гробу вертелся, видимо, как вентилятор. Ужасно. Даже из туалета, в котором я дослушивал этот сет.
Три года в музыке (как минимум) ничего не дали. Надо учиться играть.
То, что я слышал на записи пару лет назад («Панк-рок», «Тетя Тоня») стебно и весело, хотя и с лажей. Только регрессировали.

Ну и наконец, Юра «Индеец» Ибрагимов.
Вот уж кто порадовал, так порадовал.
Признаюсь честно, очень много про него до этого слышал, несколько раз видел, но ни разу не слышал. Услышав, просто выпал в осадок.
Профи. С большой буквы. Король гитары. Несмотря на то, что выступал один под минусовку. Был просто неподражаем. Искрометная, красивая, быстрая техника, высочайший профессионализм, идеальное мастерство. Сразу видно Музыканта с большой буквы, который ежедневно работает и оттачивает свое мастерство. Безусловно, один из лучших гитаристов нашего города.
Не только я, но и многие присутствующие получили огромное удовольствие от его выступления. После того, как оказался в зале, его долго не отпускали поклонники и почитатели таланта. Сразу стало понятно, почему группа Shatter так популярна в Краснодаре. Хоть и не поклонник такой музыки, но и самому Юре, и его группе, агромаднейший респект.

Подводя итоги, отметил бы три лучшие, на мой взгляд группы этого вечера (себя и свою группу, ес-но, не оцениваю)
1 место — «Я вижу» (реально порвали зал в клочья, особенно последним кавером)
2 место — Юра Ибрагимов (дал бы первое, но он выступал один, без группы)
3 место — «Бешеный Ландшафт» (за песню «Две звезды»)
Мои оценки субъективны, если кого обидел — прошу не обижаться на критику. Я же ехидный 🙂 Конь.

Horse
14.05.2007

Комментариев: 0

26.04.2007

20 мая 2007: Молотняк-2007 третий день

Итак, МОЛОТняк. Третий день.

Начался фест на удивление вовремя, несмотря на малое количество народу (около 50 человек). За пультом — Макс. Музыка – Rammstein. Настроение – средненькое, начинаем слушать…

1. Радиация (Богородицк). Стиль я бы охарактеризовал как хард-русский рок, сравнимый, наверное, со старыми творениями Шевчука (Свинья на радуге…Я получил эту роль). Музыка не напряжная, материал нормальный, подача, правда, так себе – но это можно объяснить тем, что ребята открывали концерт, зал был практически трезв и музыкантов не поддерживал. Тяжеловато так, при пустом зале, выдать хороший драйв… Музыканты на сцене статичны, все внимание отдается фронтмену. Всех слышно, сразу видно, что группа хорошо сыграна (респект Максу, отстроил).

2. Victoria (Новомосковск). Классный образец хард-н-хэви, саунд в духе W.A.S.P., JUDAS PRIEST, местами даже KISS напомнили мне. Нормальный подход к аранжировкам, сразу понятно, зачем в группе два гитариста. Слегка портит музыкальное впечатление барабанщик (темпы хромают), но это с лихвой компенсируется хорошими вокальными данными фронтмена. Вообще, если прошлый день можно было назвать днем Басистов, то этот день можно было за небольшим исключением ( ) посвятить вокалистам. Подача вокала, работа с микрофоном, постановка голоса – все на высоком уровне. Из минусов: нет никакого сценического образа, нет общности на сцене. Вокалист с басистом вроде на публику работают – а остальные стоят статично, не вяжется со стилем музыки. Очень жаль, что группа, по-моему, не прошла возрастной ценз, из-за чего с их прохождением в финал могут возникнуть трудности.

3. Ping Pong Dead (Богородицк). Неплохо колбасятся ребята на сцене. Народ подтягивается ближе… Музыка простенькая, но драйвовая, такой альтёрнатив. Вокалисты, видимо, почитали отчеты об ошибках предыдущих команд и сделали выводы… Поэтому с удовлетворением могу отметить вполне сносное владение вокалом, микрофонную голову не зажимает парень, честно пытается искажать там, где надо, в глотке. Минусы: слабовата гитарная техника, надо срочно подточить. Ритмы нормальные, но музыкальное содержание бедновато, местами размазано.

4. Эйфория «Вторая Реальность» (Новомосковск). Видимо, эмо… по внешнему виду. Несвязные аранжировки, нечеткий гитарный рисунок – вот над этим еще поработать бы. На сцене драйв, причем неплохой. Вокальное содержание неплохое, только второй вокал кое-где кажется лишним. Неплохой скриминг в духе Fourth Dimension. Задумки, по-моему, нормальные, просто не хватает еще опыта и матёрости их нормально реализовать; под конец как-то утомительно, что ли…

5. Динитош (Узловая). Непонятный участник группы в красной майке с надписью СССР сел на стул рядом с барабанщиком, заинтриговав зал . Содержание первых песен – рок, более-менее классический. Далее персонаж «икс» взял микрофон и помог вокалисту спеть кавер-версию песни группы НАИВ. На этом его злоключения не закончились: у него в руках оказалась гитара… и заиграло что-то до боли напоминающее риффы старой ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. Ну честно, нельзя же так ручку атаки на примочке выкручивать, чтобы реактивный понос с песком на выходе получался. Гитарная техника у ребят слабовата; на первой песне вроде бы присутствовал вокал, но ближе к концу… Люди, которые музыкой занимались, наверное, помните такую нотку: она как обычная, только не кружок у ней внизу, а крестик? Вот в основном по крестикам вместо нот прозвучали завершающие выступление группы «Динитош» вокальные партии. Также не могу отнести к достоинствам группы мат со сцены.

6. Город N (Тула). Легкий рок с губной гармошкой – именно то, что я хотел услышать после поднадоевшего тяжеляка. Музыка позитивная, не напрягающая, приятные аранжировки. Подача и харизмочка, правда, есть только у вокалистки. Ощущения чуть послабже, чем от солнечного регги . Совсем немного только вокал девушке подтянуть… и все классно будет. Зрители на протяжении всего выступления устраивали на танцполе шаманские пляски. Хорошо, одним словом.

7. Пассатижи (Узловая). Ярко выраженный калифорнийский панк-рок, ничем не выделяющий группу среди миллионов таких же. Оставляют желать лучшего вокальные данные. Сценического образа нет, зато есть движения. В зале творится слэм… По-моему, уже сложно в этой музыке достичь чего-то нового, да и нет смысла, поэтому лучший способ времяпрепровождения под эту музыку – именно прыжки и махание головами. Драйв, короче. Хочется отметить попытку игры зубами во время исполнения последней песни. Правда, надо сначала пальцами круто научиться, тогда от тебя этого будут ждать с нетерпением.

8. Безумный Инженер (Липки). Группу можно назвать камерной, ибо на сцене им явно неудобно. Двигаться ребята то ли не хотят, то ли не умеют. В плане аранжировок музыка не сильно интересна; к сожалению, вокал тоже слабоват, а то был бы русский рок. Ближе к концу выступления ассоциации были таковы: вокал – Илья Лагутенко, музыка – Гр.Об. В самом конце была мысль, что Лагутенко хотя бы ноты берет.

9. ВИА ПОПС (Новомосковск). Пытаться настроиться надо не на сцене, а заранее. В итоге имеем: стиль музыки непонятен. Акустическая часть – на уровне подзаборного пения, электрическая – еще хуже. Народ торопливо сваливает с танцпола, не в силах слушать что-то, напоминающее (цитата) «Рёв павлина под звуки сношения пьяных бобров». Голоса без намеков на ноты, инструменты настроить так и не смогли. Есть впечатление, что ребята очень хорошо вдолбились перед выступлением.

10. Infected Core (Щекино). Вышли на сцену пьяные, с матом. Вокалист был зол и, по-моему, все-таки сильно пьян, сев на сцену. Заиграло невнятное и затянутое интро в духе AVULSED. После этого ребята пригласили всех на танцпол и начался собственно грайндкор. Хоть музыка и оставляла желать лучшего даже для этого стиля, ребята реально «ада втрепали» © и ада всем вставили. Сценодвижение есть у вокалиста с басистом, гитарист статичен. Чем-то похоже на Вурдалака и его одноразовую группу «Бригада». В баре по телевизору в это время показывали розового Микки Мауса с огромным членом (показатель, ё-моё!). Группа при должной работе над собой может в ближайшее время составить конкуренцию Х.Л.Е.Б. и GRAVESHIT.

Итоги подведем. Я бы отправил в финал группы «Город N» и «Victoria», но скорее всего, на месте вторых окажутся «Ping Pong Dead», которым я прочил третье место. В целом нормально, хочется отметить звук, нехарактерный для первых двух дней, плотный и достаточно четкий.

Всем спасибо за внимание, а Насте – еще и за приглашение.

Змей
22.05.2007

Комментариев: 0

26.04.2007

22 июня 2007: Квартирник в стиле hard’n’heavy

«Квартирник в стиле hard’n’heavy». Концерт-презентация группы «Индиго»

Как известно, словом «квартирник» в Советском Союзе в 70е-80е годы обозначались нелегальные (с точки зрения властей) рок-концерты, проводившиеся на частных квартирах. Так как проведение любого мероприятия в то время требовало соблюдения множества бюрократических формальностей, а организация официального рок-концерта зачастую была и вовсе невозможна из-за различных запретов и преследования музыкантов со стороны властных структур, «квартирники» стали важной и неотъемлемой частью жизни советской рок-тусовки. Разумеется, они не рекламировались официально, однако благодаря «сарафанному радио» и
«спец.приглашениям», распространявшимся исключительно среди «своих», стабильно собирали достаточное количество заинтересованных слушателей. «Квартирник» мог быть как платным, так и бесплатным, на нем могла отыграть одна группа сольно, а иногда несколько команд или исполнителей объединялись и проводили своеобразный «мини-фест». Самым важным в квартирнике было, во-первых, простота его организации, а, во-вторых, то, что формат мероприятия исключал присутствие на нем «левых» людей, которые пришли просто выпить пивка, подраться или вообще «чисто мимо проходили». На «квартирнике» музыкант действительно был в центре внимания и имел отличную возможность донести свое творчество до слушателей. Неудивительно, что традиция проведения «квартирников» благополучно пережила породивший ее политический режим, и по-прежнему актуальна и в наши дни.

(… «ну и к чему тут весь этот загон?», подумал, наверное, читатель… :-))

Дело в том, что прошедший 22 июня в кинотеатре «Радуга» концерт-презентация тульской группы «Индиго» и разогревавших их «Shoes Brothers», о котором пойдет речь, по формату и атмосфере лично у меня вызвал ассоциации именно со своеобразным «квартирником»…правда, к русскому року заявленные группы не имели абсолютно никакого отношения — но его в тот вечер никто и не ждал:)

Группа «Индиго» образовалась менее года назад. Основу ее репертуара составляют кавера на песни известных зарубежных hard-rock и heavy-metal исполнителей. Команда практически неизвестна широкой публике, как в Туле, так и за ее пределами, но по тому, как был организован концерт, можно сделать вывод, что музыканты не особо гонятся за этой «известностью», явно предпочитая “качество” поклонников их количеству. В то же время их выступление показало, что коллектив уже сейчас абсолютно не вписывается (в хорошем смысле этого слова) в рамки так называемой «тульской сцены».

Место проведения концерта – кинотеатр «Радуга» в Мясново — выглядит как классический заброшенный ДК советских времен, с невнятным ободранным холлом, но весьма неплохим залом. В перспективе из него могла бы получиться достойная концертная площадка (общее расположение сцены и зрительских мест лично мне напомнило рязанский клуб «Планетарий», правда, в «Радуге» не продаются горячительные напитки, а вместо стильных столиков с диванчиками в зале пока, увы, только деревянные стулья, среди которых немало сломанных…в общем ремонт помещению явно не помешал бы. С обшарпанным залом резко контрастировала ярко освещенная сцена, экипированная ударной установкой, мониторной линией, «маршаловскими» кабинетами, светоосветительным оборудованием, дым-машинами и т.п. В целом обстановка показалась уютной… возможно, это объясняется небольшим размерами зала (не больше, чем в «Спартаке»), но скорей всего — самой атмосферой концерта, которую иначе как «необычная», и в то же время очень «душевная», охарактеризовать было нельзя.

Необычным этот концерт можно назвать в частности потому, что он никак не анонсировался ни в Интернете, ни в тульских СМИ и был абсолютно бесплатным. Как стало известно, большинство людей пришли либо по приглашению самих музыкантов, либо узнали о концерте от приглашенных на него друзей. В зале присутствовали известные в той или иной степени представители тульской музыкальной тусовки, в том числе некоторые из участников групп «Провинциальный Шаффл», «Цахес Циннобер», «Cavandish», «Forgive-Me-Not», «Hidden Time», «БЕДЛАМ» и не только…вообще было заметно, что многие зрители давно и неплохо знакомы друг с другом. Средний возраст пришедших на концерт – от 25 до 50 лет, в целом присутствовало 50-60 человек. Отсутствие неадекватных представителей «мОлодежи и пОдростков» было одним из несомненных плюсов вечера…К счастью, не единственным))

После краткого вступительного слова директора тульского "Music Trade” Сергея Боброва, который в этот вечер также выполнял обязанности звукорежиссера, на сцену вышла группа «Shoes Brothers», состоящая из 3х человек – вокалиста-гитариста, басиста и барабанщика. Музыканты известны в Туле своими выступлениями в «Чили-баре», также они принимают участие в тульской группе «Фанты». Их программа в основном состояла из блюзовых и рок-н-ролльных хитов, не обошлось и без знаменитой «Blue Suede Shoes». На первых песнях тиховато звучала бочка, но это было оперативно исправлено звукорежиссером. Хочется отметить профессионализм и эмоциональность игры музыкантов — не являясь поклонниками подобного рода музыки, вся наша metal-компания получила огромное удовольствие от их выступления! Оказывается, в Туле есть действительно хорошие вокалисты, которые к тому же поют на английском без «нижегородского» акцента))

Танцпол в «Радуге» достаточно большой, но в этот вечер он пустовал. Возможно, сказалось отсутствие бара и относительная трезвость присутствовавших)))…Но в целом было видно, что люди пришли именно СЛУШАТЬ музыку. После каждой песни звучали аплодисменты, одобрительный свист и подбадривающие возгласы. SB держались на сцене непринужденно и уверенно, и явно получали кайф от своего выступления — едва ли не больше, чем от поддержки зала. Где-то к концу их сета я поняла, что в большом количестве рок-н-ролл может слегка утомить даже в таком замечательном исполнении, но это мое большое thrash-металлическое ИМХО:)…а в целом группа очень понравилась!

После выступления «Shoes Brothers» последовал небольшой технический перерыв, и вот на сцене появляются «Индиго». Группа состоит из вокалиста, гитариста, клавишника, бас-гитариста и барабанщика. Для того, чтобы составить представление о техническом уровне музыкантов, достаточно знать, что гитаристом «Индиго» является Влад «Painkiller» Никитин, игру которого туляки могли оценить на презентациях русско- и англоязычных версий последнего альбома группы “Forgive-Me-Not” в 2006 и 2007 годах, а за вокал отвечает Сергей Воронов, профессионализм которого известен по выступлениям с тульской группы «Steam». В этот вечер были исполнены песни АС/DC, Europe, Whitesnake, DIO и несколько композиций незабвенного «дедушки heavy-metal» Оззи Осборна! Очень понравилось артистичное поведение вокалиста, а про его пение можно говорить долго… имхо – это лучший вокал Тулы в жанре классического heavy (да и за пределами Тулы, думаю, мог бы многим составить конкуренцию).
Владение голосом, диапазон, подача, произношение – все на высшем уровне. Что говорить, если даже песни Оззи Осборна, которые никогда не нравились мне по причине отвратности Оззиковского вокала (имхо, опять же:-), в интерпретации «Индиго» слушались явно лучше оригинала, в чем я вижу опять же несомненную заслугу вокалиста.

В качестве своеобразной шутки музыканты исполнили инструментальную вариацию на тему известной детской песенки «Голубой Вагон»…м-дя…думаю, если бы в детстве довелось услышать ее именно в такой обработке и с аццкими соляками Painkiller’а, играть на гитаре я бы начала лет на 10 пораньше)))

Единственное — даже не замечание, а пожелание к музыкантам: стоит поработать немного над поведением на сцене. Пока группа смотрится несколько статично, и только харизматичный вокалист спасает положение. Ну и барабанщику явно не хватает кардана.
Излишне говорить, что профессионализм и отдача музыкантов не оставили слушателей равнодушными и «Индиго» принимали очень тепло. Меня лично реально умилило, как сидевшие рядом длинноволосый молодой человек лет 25 и абсолютно ничем не примечательный взрослый дядька явно за 40 с одинаковым восторгом на лицах подпевали «Bark At The Moon»;)). Что касается звука, то в целом он был более чем хороший, правда иногда казалось, что гитара звучит тиховато и с избытком высоких частот…а в остальном никаких нареканий.

Трек-лист «Индиго»:
Ozzy Osbourne – «Perry Mason»
36.6 – «Капкан»
Ozzy Osbourne – «Bark At The Moon»
AC/DC – «Big Gun»
Индиго – «Отелло»
Painkiller – «Голубой Вагон»
Ozzy Osbourne – «Crazy Train»
Whitesnake – «Here I Go Again»
Hoobastank – «The Reason»
Europe – «Rock The Night»
Rainbow/DIO — «Man On The Silver Mountain»

После того, как «Индиго» отыграли, мы вышли на улицу подышать свежим воздухом (к слову, курить в зале было запрещено…по залу ходила специально обученная очень злая тетя и следила, чтобы никто не травил себя и окружающих…оцените, кстати, насколько «Индиго» нам понравились, если за время их сета ни один злостный курильщик из нашей компании не покинул зал)). По слухам, в завершение вечера планировалось выступление еще одной команды, но, честно говоря, после Сергея Воронова и Ко слушать уже не хотелось никого, чтобы не испортить впечатление от концерта…да и долетавший из зала вокал как-то не внушал желания вернуться…и вообще не внушал)))… поэтому мы разыскали Painkiller’a и, выразив ему свой глубочайший респект и благодарность за приглашение, стройными рядами проследовали на ближайшие зеленя с целью выполнения плана по борьбе с зеленым змием путем его беспощадного уничтожения :))

P.S. Этот концерт, организованный по принципу «do it yourself» силами самих музыкантов при поддержке «Music Trade», стал ярким примером того, как небольшая группа энтузиастов своими силами может провести качественное мероприятие, по уровню далеко превосходящее большинство сейшенов с участием тульских групп, на которых мне довелось побывать за последний год. Очень хочется надеяться, что это не последняя акция подобного рода, и пожелать музыкантам успехов, удачи и терпения, а также еще раз поблагодарить всех, кто участвовал в организации концерта.

Hellena
отдельное спасибо Михаилу Корнееву (.hiDDen tiMe.) за помощь в подготовке этого отчета;-)
29.06.2007

Комментариев: 0

26.04.2007

24 июня 2007: Рок-фестиваль «Rockушка»

24 июня в стольном граде химиков (Новомосковске) состоялся ежегодный рок-сейшн нам любимым-молодым посвящённый. Viva — за долготерпение и организацию сего действа — Сергею Зуеву, а так же администрации города — за то, что не мешали! На фесте выступили 13 групп. Общее впечатление очень приятное — хорший праздник, весёлая напрочь разношёрстная публика и сумасшедший драйв! Описывать выступление каждой команды не имеет смысла, остановлюсь лишь на самых интересных уже сыгранных коллективах.

Подробнее

Комментариев: 0

26.04.2007

26 июня 2007: Дима Билан в Туле

Концерт Димы Билана в Туле

Некоторые были уверены, что Билан опять всех кинет. Некоторые сомневались, состоится ли концерт. Некоторые были уверены, что в прошлый раз Дима был не виноват а в этот раз все пройдет успешно.

Подробнее

Комментариев: 0

26.04.2007

13 июля 2007: Презентация альбома Fatal Aim

Пятница 13е была ознаменована презентацией первого диска группы Fatal Aim «Winter saga». Я не могла не посетить это мероприятие — все же имею непосредственное отношение к «фаталаймам», являясь вебмастером сайта группы. Презентация проходила в маленьком уютном клубе «Виноград», что само по себе было очень неплохо, так как звук в этом клубе всегда на высоте. За звукорежиссерским пультом сидит опытный «штурман» Арчи 🙂

В этот вечер в клубе было много народу, на всех мест не хватало. Много — это около 60-ти, но если учесть, что зал клуба «Виноград» — и не зал вовсе, а так, комната, то 60 человек — это цифра солидная. Большинство присутствующих было в готически-черном: соблюдали дресс-код. Радовало глаз присутствие известных личностей, как-то: музыкантов Forgive-Me-Not, Наганны, Hidden Time, хозяина клуба Анатолия (а он, надо сказать, присутствует далеко не на каждом концерте в «Винограде»), и многих других.

Собственно презентация предварилась небольшим музыкальным забегом минут на сорок. Забег был очень в тему, так как состоял из synth-готических и электро-готических вещей. Затем на то место, которое в клубе называется «сцена», вышли музыканты Fatal Aim. Смотрелись как надо: группа заботится о собственном имидже. Вадим V_ad и Артем Tranquilizer были в юбках (что для synth/electro-готики абсолютно нормально), Екатерина АгратЪ — в коротеньком облегающем платьице. Быть может, кому-то и не понравилась музыка группы, зато на сцену смотреть было в любом случае приятно.
Звучали вещи из нового альбома (его можно было приобрести в баре). Большинство из них слушателю хорошо известны, но есть и новые вещи, которые, на мой взгляд, гораздо интереснее и разнообразнее по всем параметрам. Звук — плотный, качественные аранжировки, отличная техника музыкантов. Вот только вокалистка в этот вечер решила удивить нас вокальными данными и вовсю импровизировала там, где, по-моему, лучше было бы спеть по нотам. Удивила ее скованность — как же так, только что, перед концертом, она такое вытворяла, а тут — на тебе, скромненько так стоит.

Зрители раскупили все экземпляры альбома, выставленные на продажу в этот вечер — даже мне как вебмастеру диска не досталось : (
Кстати, по Москве уже продано больше 300 дисков. Что это — результат хорошей работы музыкантов или нашлепки «при участии музыканта Forgive-Me-Not» на диске?

После выступления «фаталов» народ схлынул из зала. Многие брали автограф, фотографировались с музыкантами. Казалось, что — всё, вечер окончен. Однако нет!
Анатолий, которому очень понравилось выступление Fatal Aim (в частности, песня «What we die for» — под нее он даже пританцовывал), решил порадовать посетителей музыкой группы «Виноград». В зале присутствовали барабанщик и гитарист группы, и в этом урезанном составе «Виноград» исполнил пять вещей — русскоязычный рок, готикой даже не пахнет. Оставшиеся готы (большинство все же ушло) были весьма удивлены такому повороту событий. И голос у Анатолия довольно сильный, и музыканты что надо, и звукорежиссер работает исправно, однако песни далеко не выдающиеся, тексты странноватые, а сам вокалист слишком эмоционален во время выступления.
Затем Анатолий попросил гитариста группы Олега Паламарчука сыграть сольно. Отговорки последнего («это не моя гитара!») не помогли — Паламарчук сыграл одну свою инструменталку и ушел. На этом вечер и закончился.

Резюмируя: презентация удалась. Надеюсь, слив старые вещи в этот альбом, Fatal Aim пойдет дальше в своем развитии. Ну а «Виноград» был явно не в тему.

Sympaty
18.07.2007

Ну в общем-то в клубе, именуемом Vinograd, я была впервые. Обстановка приятно удивила, стильно и уютно, минус только один — очень тесно. Зато есть огромный плюс — плакат на стене «я люблю пиво», повествующий о том, что будет при сочетании сего напитка с прочими интересными вещами)) Народ не спеша подтягивался, и собственно само выступление группы Fatal Aim началось с опозданием минут на 40, что впрочем нормально для подобных мероприятий. Все это время вокалистка группы развратно танцевала перед сценой, чем немало позабавила мужское население. Вскоре выступление все же началось. Следует отметить, что группа на сцене смотрится весьма и весьма эффектно. Молодцы ребята, продумали стиль. Что касается музыки, то при всей оригинальности идеи, звучит это весьма скучно и однообразно. Из сыгранных песен, коих было больше десятка, я на слух отличила только две: Fear и следующую за ней. Ритм один на продолжение всего выступления, это конечно не беда, будь вокал интересным и разнообразным. Но девушка похоже может петь лишь в пределах одной октавы, и как она не старалась, голос не завораживал...(и еще,не можешь чисто тянуть ноту — не тяни вообще).

В общем и целом впечатление таково: для Тулы ребята играют неплохо, стиль и задумка интересные, лажи практически не было. Остается разнообразить и усложнить гитарную партю( а то уж очень примитивно) и выгнать это прелестное юное создание, ибо девушка явно слабое звено — мощного вокала нет, да и эротично танцевать не получается, выглядит на редкость смешно.

Так что есть куда стремиться))) а это главное.

Терра
15 июля 2007

Комментариев: 0

26.04.2007

14 июля 2007: Владимир Кедов в Новосибирске

Началось всё около 15:30, когда я после непродолжительного сна покинул вписку и направился пешком к месту встречи зрителей и участников намеченного концерта. Преодолев за 35 минут необходимое расстояние, оказался у м.Берёзовая Роща, где и было назначено место встречи. Естественно, как всегда подошёл за полчаса до намеченных 17:00. Поэтому пришлось пить «Активиа», сидя на лавочке (см.фото, пустая зелёная бутылочка уже находится в урне).

Затем подошёл один из организаторов, Гроб (жж-юзер skovorodnikov) с Шерлоком, и мы отправились на место сбора. Местом проведения данного мероприятия оказался некий подвал, замок от которого организаторы «без палева» спилили.

Во время вступительной речи пока ещё трезвый конферансье объявил, что концерт посвящён поддержке местной газеты (как низко! — прим.авт.). Раз началось о политике, то мне хоть под флагом «Единой России» играй — один шиш. А тут ещё и флаг АКМ повесили. Хрен бы с ним...

Желающие могли приобрести альбомы гр.«П.С.Ю.», «Паранойя и Ангедония», Дмитрия Инсарова, сборники красноярского панка «Дубенскому и не снилось!» В конечном итоге, в завершении концерта диски П.С.Ю. и Д.Инсарова были изъяты мной со стола продаж и подарены некоторым участникам самого фестиваля. Об этом чуть позже...

Среди зрителей оказались как правые, так и левые. Вели себя друг с другом абсолютно спокойно! Кому расскажи — не поверят... Ну да ладно, шут с ними. Ибо всё равно, всё это — мелочи!

Конферансье же (Денис Глущенко) положил начало и музыкальной части, сыграв четыре песни...

Затем на правах преодолевшего более 3000 км, я сыграл порядка 14 песен, среди которых оказались «Про народ», «Бить стёкла!», «Копать!» (причём, на припеве про «Кто ты такая, прикинь, чтобы я тебя п**дил...» не последовало НИ-КА-КОЙ реакции. АБ-СО-ЛЮТ-НО!!). Последний квартирник я играл лишь в апреле прошлого года (после этого лишь были электричества)... Но нет! Тут просто пустота какая-то (за исключением 5-7 человек). Опять же можно называть это всё «Концертом для Быдла». И как прикажете поступать, если эти полудурки однажды появятся в телевизоре, будут в полночь поздравлять россиян с Новым Годом? Или законы принимать! И непонятно, что же более приемлемо.

"Рисуем контуры квадратных домиков,
В которых семьи загнаны как скот.
Желаем счастья им — счастливым гномикам,
Словечком громким называются «НАРОД»...

или

«Инкубатор работает круглосуточно,
Изрыгая нелепости жизни,
Нарушая законы Дарвина,
Выживают не самые сильные...»

skovorodnikov говорит, что я недолюбливаю людей. Именно!! ДА! А за что их любить-то? Когда организатор концерта доходит до кондиции, бродит туда-сюда по залу, хлопая дверью, и не обращает внимания на других полудурков, которые разговаривают о чём-то в то время, когда звучат вот такие песни, да ещё и в исполнении девушки. Когда он же за день до концерта звонит мне и спрашивает, где и во сколько собираемся на концерт? На следующий день уезжает в другой город, за день до концерта отправляется бухать в то время, когда мне даже вписаться негде? За это ли я должен любить людей?! Это всего лишь единичный вариант, конкретные примеры, произошедшие в последние 2-3 дня.

А дальше концерт шёл своим чередом. Некоторая часть зрителей сбежала с концерта, испугавшись стоящей возле подвала «Волги». Играл Комиссар.

Вслед за ним вышли на сцену также как и я, гости фестиваля — группа «Паранойя и Ангедония» в укороченно-экспериментальном составе и «Энтропия» в составе прямо-противоположном (см. фото), за что выражаю им отдельное «спасибо» по следующей причине. Если бы вы не приехали, я бы после своего выступления уехал бы обратно на вписку, т.е. не дождался бы остальных выступающих... (гы!):

 

«Проснулись в поле мы одни,
Утро, холодно, смотри и иди.
Голодные глаза вижу твои,
Грязные шаги слышу свои.
Дорога, дождь, это впереди.
Сон, еда — это позади,
Отвращение, боль — это впереди.
Любовь, огонь — это позади...»

И, собственно здесь, так же как недавно в Рязани, после подстав не обошлось без настоящей светлой человеческой радости. Не буду абсолютно ничего говорить. Читайте тут...

«Поминайте Леону лихом
Поминайте Леону всуе
Что хороша, мол, была чувиха
Да проорала красу святую

Всю хорошесть покрыла матом
Да всю Россию покрыла тенью
И плевали лады на ладан
По чумному ее хотенью

Не по-русски ломала слово
Да не по-женски хлестала водку
И закосила под Башлачева
Где любовью, где драной глоткой»

И в завершении фестиваля играл Оптимист. Первый раз его увидел. Да и слышал всего одну песню, на сборнике «НеБесПочвенное». Ну что могу сказать? Видимо, не понял с первого раза сибирского менталитета, а может просто был уже не в состоянии понять. Поэтому обязательно возьму его записи, в т.ч. электричество, и обязательно послушаю!!

p.s. Через 1,5 часа (когда проснутся Красноярцы) идём на могилу Янки. После 17:00 выезжаем в Красноярск. Напоминаю, там 17-го числа играю вместе с ними + Fucking Шлак!

Автор – Кедов ВС
Источник – http://vskedov.livejournal.com
22 июля 2007

Комментариев: 0

26.04.2007

17 июля 2007: Владимир Кедов в Красноярске

Два дня назад с Лехой Шерлоком из Энтропии и Кедовым из Тулы приехали с гастролей в Новосибирск. Там отыграли в подвальном клубе, 17 июля сибпанк десант давал квартирник в Красноярске.

Помещение, расположенное в центре, любезно предоставил Костя Литвинов, за что ему огромное спасибо. Осветить мероприятие прибыла студенческая передача «Гаудэамус».
Было все супер. Костина хата как раз вместила 40 человек народу, создавая аншлаг, но не переполнение. Сейшенили 3,5 часа, народ был весь свой. Хотя после второй половины часть из них пивком злоупотребила и сознание некоторых людей начало расплываться, язык тянуть на базар и т.п. ) Оных выселили пиздеть «за жисть» на балкон ))).

Впервые Паранойя и Ангедония отыграла акустику так, что не стыдно ни за один момент от и до ) Растем типа ) Сыграли тем 13-15, сейчас под впечатлением от концерта считать лень, запись пересушивать тоже ). В качестве гитаристов со мной отыграли Шерлок и Цыган из Энтропии, на аккордеоне был Костя Литвинов. А мои музыканты в это время пока все в отпуске по родным городам весям отдыхает ) На первой же песне порвал первую струну, так что Цыган с гитары перешел на маракасы. Кроме стандартной программы, переделанной под акустику, вспомнили редко играемую «Молотком», подорвали народ «Простынь» и «Слава России!». Короче старт был дан нормальный )

Энтропия вообще заебест, правда как басисту на акустике пришлось импровизировать ) Впервые на публике была исполнены песни «Растаман» и «Расскажи мне о Боге». В самых лиричных песнях вместо соло-гитары были сделаны партии на флейте.
Fuckin'g шлак хлебнув пивка долбанули панка на уже дэху расстроенных гитарах. То что недоставало в звуке, бралось драйвом )

Леона. Позиционируется как Питерская певица, хотя сейчас больше обитает в Сибири. О**зденеть! Больше не сказать. Это о**уеть сколько талантливых людей играет вот так по квартирникам, в то время как в мажорных залах, на ФМ радио и ТВ испражняются тонны бездарного гавна. Мода ептыть. ХЗ как описать песни Леоны. Складывается впечатление этакого Башлачева сегодняшних дней, но в юбке ) Хотя если так ей сказать, она поправляет «не в юбке, а джинсах» ) Ну и наверное стих еще ее в качестве иллюстрации.

Второпях принимала битву
Не спеша уносила ноги
И не умела учить молитвы
Да сочинила свою в итоге

Вот только пела ее разгульно
Как перед сном, так и пред собором
И матюгалась в ней богохульно
И запивала ее кагором

Но проиграла с Господом тяжбу
Собрала свою плоть по горстке
И утолила святую жажду
На Словенских Ключах в Изборске

Добрался таки до Красноярска и наш старый товарищ Владимир Кедов из Тулы. Самые его дальние гастроли, ранее он дальше Калуги и Рязани не выезжал. Концептуальный панк. Самые сложные песни те, кто был под градусом не воспринимал, остальные слушали, затаив дыхание. В качестве бонуса сыграл два кавера Теплой трассы — «Товарищ Вечность» и «Мертвый мир», которые хором пели все. Специально перебравшим лицам была посвящена песня «Алкоголь» ) Я с ходу по бумажке долбал песни на второй гитаре, Шерлок фигачил на маракасах.

Stella Nosti. Очень продуманные, гладко сложенные тексты. Прекрасный голос вокалистки Кати.
Завершение вечера также прошло на «Ура», подкрепленное совместным исполнением Кати и Андрея из Бермудов песни Янки Дягилевой «Деклассированным элементам» и потом уже сольно одной бермудовской.

Что отрадно – хата цела ) В качестве бесплатного бонуса все пришедшие получили экземпляр ДВД от студии Наливай-rec с записями ПиА, Энтропии и сборников Красноярского панка плюс газеты Друг народа и Трудодни Лимонки. Настроение у всех отличное, на осень планируем замутить еще одно подобное мероприятие.

Андрей «Гроб» Сковородников, Красноярск (skovorodnikov.livejournal.com)
19 июля 2007

Комментариев: 0

26.04.2007

27 июля 2007: Resonator, Archona и Mengir в клубе «Виноград»

В кои-то веки в «Винограде» решили забодяжить метал-сейшн, и я, как человек неравнодушный к метал-культуре, решила его посетить.

Собственно, данный отчет предполагался совсем в другом ключе. Ключ этот изменил первый же человек, встретившийся мне в клубе.
 — А ты отдыхать или работать? — спросил Змей.
Хммм… Учитывая обстоятельство оплаты входа, скорее отдыхать! Вот и этот отчет — в порядке отдыха. Так что, товарищи музыканты, не обижайтесь.

В зал мы подоспели как раз к сету узловского Resonatorа. Народу было — не протолкнуться, к бару вообще подходить было бесполезно, но каждый вновь пришедший упрямо пёр к нему за бесплатной поллитрой пива. Кстати, пиво в этот вечер кончалось аж целых 2 раза.
Зальчик маленький, все знакомые, пока с пол-залом перездороваешься, концерт кончится : ) Несколько пришедших были из тех, кто ходит на все метал-сейшны Тулы. Обычно на этих сейшнах они колбасятся подо все, что звучит, а тут… Наверное, впервые их заставили Просто Сидеть И Слушать Музыку. Один из них не выдержал пытки и к концу вечера напился.

Resonator встретил конкретным перегрузом по звуку. Впрочем, это был не единственный минус. Судите сами: композиции сложные (причем и для восприятия тоже), значит, играть их надо так, чтобы звучало как единое целое. Исполнительское же мастерство музыкантов явно не поспевает за композиторской фантазией. Большая программа = много лажи. Играть и не лажать — себя не уважать? Нет! Репетировать, репетировать и еще раз репетировать!
На самом видном месте стоял басист. Надо же было выставить под свет прожектора самую, мягко говоря, «неметалличную» часть группы! Кстати: резонаторы благополучно (лишились, избавились от… — как кому нравится) клавишника.

Все выступление Archonы я просидела на коленях «барабанщика» группы (хвала твоим мягким коленкам!). Баловались коньячком: жаль, что в баре его не продают…
Пожалуй, Archona — самая профессиональная группа вечера. Второй гитарист играет не хуже Мастера — и это круто! Всё на уровне, только барабанные минусовки скучновато звучат. И с имиджем неувязочка: Змей и Алиса смотрятся великолепно — ах, какая мимика! Остальные же… Ребят, как у вас там стиль называется? Intellectual melodic death, если я не ошибаюсь? Вот и одевайтесь соответственно. А то развели тут попсовые рубашечки…
С «One Day Sorrow» Archonе «помогли»: мимо проходил барабанщик Менгира Саша Жук, решил подпеть Змею. Чуть все не испортил.

В принципе, никто и не смог бы ему помешать. Охраны в клубе фактически НЕТ! Один человек на входе (на первом этаже: а сам клуб — на третьем), директор где-то в недрах здания, ну а бармен (ой, бар-герл) и звукорежиссер не считаются. Случись что — никто ведь не подоспеет! Неужели надеются на атмосферу клуба?

И вот на сцене Менгир. Меняются гитары, меняются примочки, да что там — музыканты прибывают! но играют они то же самое. «С другой стороны, должно же в мире быть что-то неизменное» © По-прежнему играют металликовский «Harvester of sorrow», и по-прежнему техника далеко не металликовская. Да, кстати, выглядели Менгиры на все «ТРУ»: все длинноволосые, колбасились как надо и были в одинаковых майках «Metallica Moscow-2007» (неужели были на концерте Металлики в Москве? Фанаты!). Публика отметила это «ТРУ» троекратным «БИСом». Ну да, я тоже аплодировала, слушались ребята действительно хорошо. А парой вещей конкретно порадовали.

И вот на этой радостной ноте метал-сейшн закончился. Клубу — пустые стаканчики, музыкантам — всенародная слава, а всем остальным — «вата» в ушах и удовольствие от концерта!

Sympaty
29.07.2007

Комментариев: 0

26.04.2007

3 августа 2007: Сезон Дождей и Ворон Кутха

В пятницу в рок клубе «Виноград» выступали совсем новенька группа «Сезон Дождей» и уже известные всем титаны «Ворон Кутха».

В этот вечер я оказался там совершенно случайно, увидел много знакомых лиц. К началу выступления этот небольшой зал был почти полностью заполнен.

Первыми выступали «Сезон Дождей», сыграли 5 песен. Хочется отметить, что для начинающей группы, даже очень неплохо. Барабанщику респект, а вот соло-гитарист мудрил. После первых двух песен пиво полилось рекой.

Вторыми выступали «Ворон Кутха». У них появился новый гитарист. Они как всегда на высоте, но вот голос был плохо выведен, это из-за капризов вокалиста. Про клавиши молчу, так как их было слышно только тогда, когда никто не играл и не пел. Многие сидевшие рядом со мной кричали «Потяжелее-Потяжелее». Ребята, какой потяжелее, это же фолк-группа! Ворон Кутха презентовали свой новый альбом, хотя трезвость оставляет желать лучшего. Мне понравился их басист, он играл очень мощно.

В целом концерт понравился, так как не было такой долбежки, как при SHENIGHT (альтернатив-готик-рок, Италия, выступали в «Родине» 27 марта этого года). Выступление групп было похоже на классический рок, что и соответствовало типу клуба.

rifraf
9 августа 2007

Комментариев: 0

Tulamusic