18.04.2011

Что такое mathcore?

Mathcore (сокращение от mathematic hardcoregrindcore) — это стиль метал-кора. Его можно узнать по математически просчитанным, сложным риффам, исполняемым то на очень большой скорости, то в более медленном темпе. Mathcore, как правило — это сочетание большого количества диссонансов, сложных, ломаных структур и разнообразных музыкальных веяний.

Подробнее

Комментариев: 0

18.04.2011

101 правило истинного труЪ-грайндера

1. Должен знать не менее 150 никому неизвестных GrindCore команд.
2. Такие жанры как NoiseCore, GoreGrind, PowerViolence и т.д. не существуют, есть только GrindCore.
3. Napalm Death и Anal Cunt попса.
4. Пиши музыку под вдохновением от распотрошённых трупов и мёртвых животных.
5. Ты должен быть ярым фанатом порнофильмов.
6. Анаша рулит!

Подробнее

Комментариев: 0

18.04.2011

Десять заповедей gore-grind-а

1. Название группы – непременно важный аспект для команды. Недопустимо называть grind-проект разными математико-физико-геометрическими словами, именами литературных героев и т.д. Допустимы слова и фразы только связанные с кровью, мясом, говном, групповым сексом и т.п. делами. Чем больше несвязанных по смыслу слов (вышеназванной тематики) в названии – тем больший ужас твоя команда будет внушать.

2. Логотип должен быть либо нечитабельным вовсе, либо шрифт должен быть таким, чтоб тебе самому было ниибаца страшно. Недопустимо использование в логотипе разнообразных геометрических форм (как у АРИИ или МАСТЕРА например)…Это показывает твою безграничную развитость и ум.

3. Оформление обложки твоего альбома: Обложка должна содержать много страха и ужаса (мясо, трупы, гниль, кровь и тд.). Самое главное здесь не переборщить, а то слушатели не успеют даже прослушать твоего замечательного творения, скончавшись заранее.

4. Тексты твоей группы должны быть жизнерадостными повествованиями о разнообразных оживших трупах, о сгнивших трупах, о живых людях, которые скоро станут трупами. И вообще в каждом тексте должно быть как минимум 7 раз сказано слово «труп». Это добавляет твоим стихам гениальности. Помимо трупов можно повествовать о групповухе, насилии, наркоманах. Ни один текст не должен содержать слова «любовь» (если только под этим словом ты не подразумеваешь ничего извращенного).

5. Для того, чтоб играть gore-grind, важно не быть виртуозом, а то перегнешь палку и тебя будет скучно слушать. Любую лажу в твоем творчестве можно мотивировать так: «Это не лажа, это задумка такая! Как хотим, так и играем.» И не важно, что барабанщик успел налажать 9 раз в пятисекундном треке и тд.

6. Количество участников группы должно быть минимальным: от одного до четырех человек. (4 человека только у тех команд, которые гонятся за техникой, желая играть gore-grind). А вообще, чем меньше участников в группе – тем круче твой коллектив.

7. Звук. Звук должен быть сырым и липким. Звук рабочего барабана должен быть четким и напоминать ржавое ведро, гитары должны хаотично и беспорядочно жужжать. Бас следует пускать через distortion. Гитары и бас должны быть низко отстроены. Чем ниже строй инструмента, тем круче, злей и ужасней твоя музыка.
Вокал. Вокалист группы – самая ответственная должность. Ни в коем случае не следует ограничиваться тупым сухим гроулингом. Нужно использовать как можно больше вокальных манер. Например, gutter voice, pitchshift-growl, donaldduck-style, scream и тд. Особенно круто слушается и смотрится, когда в группе одновременно рвут глотки 2 человека

8. Чем короче у тебя песни – тем ты круче. Средняя продолжительность трека должна быть не больше полутора минут. Иначе получается не заводной и башнесносный gore-grind, а скучный brutal death.

9. Чем больше треков на твоем альбоме – тем ты круче.

10. Последний пункт. Живые выступления. Не обязательно учить тексты песен и репетировать. Один хрен их никто не разберет, а в лучшем случае всем будет глубоко пофиг…ибо ты gore-grind – герой…и все будут слэмиться…

Соблюдай все заповеди, и возможно тогда тебе повезет и ты станешь скучной brutal death командой.

Unclefucker
Оригинал статьи написан в 1999 году Андреем Мэном и опубликован в журнале «М», а это — переработанный и дополненный вариант.
15.08.2007

Комментариев: 0

18.04.2011

Металл и его разновидности

Появление тяжелого металла в начале 70-80 годов ознаменовала новое измерение в рок-музыке, да и в мировой музыке вообще. За это время сформировалось множество направлений этого жанра музыки, богатое разнообразие которых поражает наше воображение. Вот о них и поговорим сегодня (Однако, помните: категоризация условна).

 

Коротко об основных направлениях металла …

Heavy Metal

Представители: Black Sabbath, Judas Priest, Iron Maiden, KISS, AC/DC и т.д.
Истоки: Хард-Рок
Место возникновения: Великобритания
Время возникновения: конец 70-х годов – начало 80-х годов

Классический метал в чистом виде –ужесточенный и ускоренный хард-рок. Основные характеристики техничные гитарные соло, высокая мелодичность и высокий мужской вокал.

Thrash Metal

Представители: Metallica, Megadeth, Slayer, Anthrax, Exodus, Overkill, Testament, Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, Venom, Bathory, Celtic Frost и т.д.
Истоки: Хэви-Метал, Спид-Метал
Место возникновения: США, Германия
Время возникновения: начало 80-х годов

Основными отличиями от Хэви-Метала можно считать высокая скорость исполнения, техничные скоростные соло, жесткая ритм секция и т.д.

Speed Metal

Представители: Motorhead, Blind Guardian, Helloween и т.д.
Истоки: Хэви-Метал, Трэш-Метал
Место возникновения: США
Время возникновения: середина 80-х годов

Основными характеристиками этого жанра, отличающими его от Хэви-Метала, можно считать высокую скорость в исполнении песен. От Трэш-Метала он отличается мелодичностью.

Power Metal

Представители: After Forever, Rhapsody, Helloween, Arida Vortex, At Vance, Avantasia, Axenstar, Battlelore, Blind Guardian, Brainstorm, Catharsis, Cellador, Primal Fear, Edguy, Edenbridge, HammerFall, Nevermore, Nightwish, Rage, Sinergy, Stratovarius и т.д.

Истоки: Хэви-Метал, Трэш-Метал, Спид-Метал
Место возникновения: США
Время возникновения: середина 80-х годов

От Спид-Метала отличается большей мелодичностью. Характерен высокий мужской вокал, часто фальцет. Тематика песен характеризуется оптимизмом, базируется на исторических, социальных и других темах.

Death Metal

Представители: Death, Obituary, Cannibal Corpse, Deicide, Monstrosity, Acheron, Brutality и т.д.
Истоки: Трэш-Метал
Место возникновения: США (штаты Флорида и Калифорния), Канада, Великобритания, Швеция и т.д.
Время возникновения: вторая половина 80-х годов – начало 90-х

Основными характеристиками этого жанра можно считать высокую скорость и жесткость в исполнении песен, использование гитар с заниженным строем, низкий мужской вокал (или гроулинг), смена музыкального темпа и размера.
Тематика песен в основном связана со смертью, темной стороной жизни, философией и т.д.

Black Metal

Представители: Mayhem, Burzum, Darkthrone, Immortal, Marduk, Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Emperor, Dissection, Abigail Williams, Abyssos, Ancient, Ancient Ceremony, Arthemesia, Catamenia, Clad in Darkness, Daemonarch, Dark Fortress, Dismal Euphony, Dornenreich, Graveworm, Hecate Enthroned, Illnath, Lord Belial Magister Dixit, Naglfar, Odious, Old Man's Child, Siebenbеrgen, Theatres des Vampires, Twilight Ophera, Will of the Ancients, Behemoth и т.д.

Истоки: Трэш-Метал, Хэви-Метал
Место возникновения: Норвегия, Скандинавия, Великобритания и т.д.
Время возникновения: начало 80-х годов

Основными характеристиками этого жанра можно считать резкий и высокий звук гитар, высокий рычащий вокал (скриминг), высокоскоростные партии ударных (бласт-бит) и гитар (в частности, тремоло).
Тематика песен связана с сатанизмом, оккультизмом, язычеством, фашизмом и т.д.

Junky
При написании статьи использовалась информация, почерпнутая из разных уголков Интернета, а также из других источников
14.10.2007

Комментариев: 0

Tulamusic Тульский музыкальный портал