Девушки против попсы

Девушки бывают разные… Одни — современные бизнес-вумен, вторые — румяные домохозяйки, третьи — неугомонные путешественницы, четвертые защищают вторую кандидатскую диссертацию… А есть такие, кто после долгого трудового/учебного дня не спешат повалиться на диван с любимым женским романом, а берут в руки микрофоны и дают стране такого качественного угля, что потом души и сердца людей еще долго содрогаются от воспоминания об их концертах.

Итак, блиц-опрос к группам с женским вокалом: «Почему вы решили петь именно в таком стиле музыки?»

Настя и Саша «Король» (гр. «Дочки-Матери», панк): «Мы поем и играем в этой группе, потому что нам это нравится. Потому что мы слушаем эту музыку. Так, мы дружим больше 15 лет. Однажды у Насти возникла идея создать группу. Вот и создали. Может потому, что нас бесит попса».

Татьяна ( гр. «За чертой», мелодичный хард-рок): «Сложный вопрос. Основной фактор, наверное, сама любовь к музыке. Живая музыка более душевная. А рок — это всегда музыка вживую. Я не представляю себе, как можно петь под фонограмму. С живыми людьми — да, они могут поддержать тебя на сцене. Коллектив на сцене — это коллектив. Без него нельзя. Это взаимопонимание, совместный творческий процесс. У нас в группе развито чувство коллектива. Поодиночке всегда тяжело. Сам процесс всегда захватывает. Ну и, конечно, сам кайф на сцене от своей музыки. Чистый драйв».

Хрю (гр. «Демпфер», альтернатива): «Я что люблю, то и делаю. А такую музыку я именно люблю. Это очень интересно. Здесь есть коллектив, без него нельзя. Когда-то я училась в музыкальной школе. Я, конечно, люблю классику. Но у нас преподавали так, что я ее чуть не возненавидела. Может, это тоже стало причиной того, что я пою в такой группе».

Элхэ (гр. «Эгладор»): «Я чувствую определенный потенциал в себе, которому популярная музыка не дает реализоваться. Это один из самых глубоких стилей музыки. Благодатное поле для самовыражения. И я имею на это право. Я вижу, что это нравится народу, значит, это надо».

Елена (гр. «Бешеный ландшафт»): «Я с детства в народной музыке, училась в музыкальной школе по классу домры. Если честно, за эти годы мне дико надоели народная и классическая музыка, захотелось чего-то новенького. Рок я слушаю с детства, вот и подумала: если я могу создавать музыку сама — почему бы мне не играть и не петь самой? Попса не несет практически никакой смысловой нагрузки. Это просто неинтересно. В роке все сознательно. Можно создать что-то новое. Еще меня всегда раздражал тот факт, что мужчины считают, что девушке не место в тяжелой музыке. Может, это протест».

Алиса (гр. «Archona», симфо-дэт): «Почему? Просто у нас в Туле мало групп, совмещающих тяжелый метал и оперное пение. Я очень давно хотела создать нечто такое. У нас вообще мало групп а-ля Nightwish. Хотя на первой репетиции было очень страшно (все такие бородатые и серьезные), но мне понравилось. „Archona“ — это то, что мне было надо».

Ольга (гр. «Victim 4», дум/дэт): «Однажды я увидела объявление в газете, что группе, играющей метал, нужен женский вокал. А я всегда хотела петь именно в тяжелой музыке. Это выражает атмосферу моей души, мое состояние. Каждый раз, когда выходишь на сцену, ты можешь затронуть душу человека, разбудить ее, передать свои эмоции. Это здорово».

Екатерина АгратЪ (гр. «Fatal Aim», готика): «Повлиял образ жизни, окружение… Сама жизнь, тяжелый и упрямый характер… Вообще женщина должна быть везде и всюду. Без женщин этот мир не целесообразен. И музыка тоже».

Diana Dexter
9.03.2006

Дата публикации: 19.04.2011, время: 12:23, рубрика: Прочее, СТАТЬИ.